Что следует предпринять, если бюджет будущей вашей рекламной кампании ограничен?
Прежде всего просто необходимо обратить своё внимание именно на те факторы, которые оказывают наиболее действенное влияние на эффективность маркетингового решения:
Первое: главные цели рекламной кампании;
Второе: наиболее точные характеристики всех ваших потенциальных клиентов;
Третье: срок деятельности рекламирующей (или рекламируемой) фирмы, а также история всех её рекламных кампаний.
В том случае, если главной целью вашей рекламы является самое широкое информирование покупателей о созданной фирме, а также обнародование перечня всех товаров и услуг, предоставляемых этой фирмой, то при весьма ограниченном бюджете необходимо использовать такой набор рекламных средств:
1. самые разнообразные вывески и плакаты на фасадах зданий;
2. активное распространение рекламных проспектов и обычных листовок по почте;
3. наиболее дешёвые и самые доступные средства массовой информации - радио, газеты, также бегущая строка на ТВ.
Теперь о техническом исполнении: Вывеска для вашей рекламной кампании непременно должна быть изготовлена профессиональным мастером, потому что именно она будет являться "лицом" всего предприятия.
Для того, чтобы не навредить бизнесу, да и вообще не потратить свои деньги впустую, перед размещением рекламы в газете или на радио важно понять, кто именно является потенциальным потребителем товаров или услуг, то есть - простыми словами - на кого конкретно будет направлена вся ваша реклама.
Подобная информация поможет вам с большой точностью определить, какой именно характер должно носить каждое рекламное сообщение, а также какие средства массовой информации при этом будут наиболее эффективными для их передачи.
Величко Игорь
http://go-gelendzhik.ru
Геленджик | 10.09.2009 |
|
|
|
0
|