Аренда торговых помещений в Геленджике  
Строительство быстровозводимых промышленных зданий и сооружений в городах Краснодарского края.

Реклама – самый эффективный инструмент бизнеса

Начало / Статьи о рекламе / Реклама – самый эффективный инструмент бизнеса Д

Для начала перечислим характеристики рекламы указывающие активный характер этого инструмента бизнеса, где рынок не позволяет ей вести себя по иному, бизнес требует следующее:

1. При выводе новых товаров на рынок производителю, необходимо использовать возможности рекламы, обеспечивая себя эффективными средствами общения с потребителями. При этом рекламе надо отводить одну из важнейших ролей в становлении и поддержке торговой марки.

2. Реклама – один из главных источников финансирования всех видов средств массовой информации. Учитывая данные которые говорят, что доходы от рекламы составляет до 60% содержания журналов, 70% содержания газет, около 100% теле радиопрограмм. Чтобы обеспечить этот процесс, реклама обязана находится в постоянном движении.

3. Реклама положительно воздействует на ход разработки новых видов продуктов и предоставляет эффективные способы информирования покупателей об их появлении. Всё это в целом способствует привлечению инвестиций, повышению качества товаров и непрерывному расширению возможностей потребительского выбора. В отдельных случаях большие расходы, связанные с разработкой новых продуктов, благодаря рекламе частично возмещаются, поскольку потребителей информируют о появлении новых товарах и создаются условия для их приобретения, об этом необходимо знать. Реклама, развевая тенденции к расширению производства товаров, что содействует обеспечению занятости в производственном секторе экономики любой страны.

4. Реклама имеет возможность воздействия на уровень конкуренции. Необходимо интенсивно инвестировать средства в рекламу, что приведет к обеспечению основных покупателей для привлекательности к одной марке, благодаря чему создается серьезный барьер для конкурентов, так же реклама способствует обострению конкуренции.

Сегодня реклама продолжает развиваться вместе с рынком и находит для себя новую форму, форму интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Оперативность, проявляемая рекламой, объясняется достаточно просто: она всегда имеет дело с самыми современными товарами, которые требуют и современной подачи.

Реклама является основным связующим звеном между производителем и потребителем. Всякое изменение настроения и потребностей потребителя сразу же начинает влиять на рекламу как звено, непосредственно контактирующее с ним, как известно всем потребитель всегда прав, значит, его капризное поведение всегда должно приниматься во внимание. Характеристики товара быстро не изменишь, дистрибьюторскую сеть в одночасье не расширишь, но вот рекламную компанию, её направление, её окраску, её широту, вполне возможно изменить достаточно быстро.

Оперативности рекламы может позавидовать любой из инструментов бизнеса. Реклама чрезвычайно быстро адаптируется к новым возникающим обстоятельствам, это здоровый конформизм рекламы.

По своей природе она и не должна быть иной: она всегда впитывает самые новейшие приемы, самые новевшие технологии, методики и идей. Использует самые современные виды искусства, например, сегодня – это инсталляция. Примером этого может служить автомобили с платформой, где размещен огромный макет товара, с точки зрения искусства это и есть инсталляция.

Наука и техника идут вперёд, а с ними и реклама которая тот час воспринимает эти достижения, где находит вариант приживаться в необоснованной среде, которую обязательно займет.

Величко Игорь
http://go-gelendzhik.ru

Геленджик
20.09.2009
 
0
 


- 2009 © Д
email
Рейтинг@Mail.ru