Наружную рекламу чаще всего принято размещать в местах, где образуются скопления людей или на автотрассах, чтобы напомнить потребителям о товарах, а также, чтобы рассказать о местах, где можно эти товары приобрести.
Обычно наружная реклама не несет полной информации о фирме или товаре, чаще всего такие объявления краткие и лаконичные. Поэтому применять ее для ознакомления с новинками не эффективно.
Самым распространенным видом наружной рекламы есть плакат крупных габаритов. Также широко применяется в наружной рекламе панно, которые могут быть электронные или газосветные.
Самым основным правилом, которое поможет сделать наружную рекламу более эффективной – это использование рекламной идеи такой, что быстро попадает в глаза и запоминается потребителем.
На плакате не рекомендуют печатать больше семи слов, иллюстрацию нужно использовать только одну. Очень важно подобрать шрифт для текста рекламного объявления. Он должен быть прост и разборчив, чтобы прочесть его можно было с расстояния 30-50м. Цветовая гамма не должна утомлять глаза.
Следует указать на рекламном щите ближайшие торговые точки, где возможно приобретение товаров и услуг, что рекламируются.
Для того, чтобы повысить восприятие, многие рекламные компании используют в наружной рекламе элементы телерекламы.
И напоследок: обязательно нужно проверить места, где будет установлена реклама, чтобы убедится, что она не заслоняется зданиями, деревьями и др.
http://go-gelendzhik.ru
Геленджик | 27.09.2009 |
|
|
|
0
|